• Пн-Пт 9:00-18:00
  • +7(727)313-77-31
  • info@intercom.kz
  • Программное обеспечение

    ВСЕГДА ONLINE

    Наш клиент видит в онлайн режиме где находится его сотрудника, расчет его загрузки и эффективности

     

    МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЕМ КРАЖИ

    Учет и списание ГСМ только на основе актуальных цифровых данных

     

    УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП И ИНТЕГРАЦИЯ

    Прозрачная бесшовная интеграция приложения с финансовым и складским учетом.

     

    BIG DATA

    Определение зависимостей между загрузкой персонала, эффективностью оборудования и влияние на показатели и KPI

     

    УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ

    Автоматическая и ручная постановка задач сотрудником без необходимости совещаний

     

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА/ПРОИЗВОДСТВА

    Онлайн мониторинг географии персонала (как по периметру так и по высоте), и его работоспособности;

    Полная автономность и независимость от систем GPS / ГЛОНАСС;

    Дашборд загруженности производственного персонала, автоматическая идентификация незагруженных подразделений либо сотрудников;

    Оценка эффективности и производительности в разрезе смен, бригад или отдельных сотрудников;

    Программная оценка аварийных событий и автоматическая маршрутизация ремонтных бригад;

    Онлайн оценка состояния датчиков и индикаторов на различных этапах производственного процесса, и определение лагов ухудшающих производительность предприятия;

    Полный цикл оценки и контроля соответствия входящих и исходящих параметров производства

    на его различных этапах, и синхронизация работы стационарных устройство, подвижных составов, транспорта и персонала, снижает расходы производства до 28%

    Готовые решения и услуги развертывания мобильных сетей на основе 3G/LTE/WiMax/WiFi (Enterprise) до 2-х раз снижают расходы на связи и передачу данных в пределах корпорации. Позволяют отказаться от услуг провайдеров беспроводной связи. Инфраструктура сети обеспечивает безлимитный транспорт корпоративных и производственных данных и дистанционное управление оборудованием и персоналом.